| | |

Разработка бренда и цветовых решений

Как ресторан назовете, так он и будет называться!

Бренд, или брэнд — комплекс ассоциаций, эмоций и характеристик о продукте, либо услуге в сознании потребителя.

Именно сознание потребителя является целью бренда и важно донести до него правильную информацию, тонко прочувствовать все ощущения, например повышение аппетита, который, у человека вызывает красный цвет.

Важно также, перед созданием бренда понять какие еще цвета будут преобладать с точки зрения психологии человека и в дальнейшем при проектировании бренда учесть эти факторы, чтобы заложить правильную символику.

Информации много в интернете, но если нет времени ее изучать, то вы всегда можете обратится с вопросами к нашим специалистам. Напишите нам в директ инстаграмма @restoranpp или на сайте в личном кабинете, где вам будет доступна вся закрытая информация.

Если вы еще не в клубе и не подписались на наши материалы, то на сайте надо нажать на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ и оставить свою почту. В наш ресторанный клуб мы принимаем бесплатно. В него может вступить каждый желающий, кому интересна тема HORECA!

На этапе инвестиционного планирования мы не будем погружаться в тему разработки бренда, а вот из чего состоит бренд, мы разберем.

Состав бренда:

  • имя
  • товарный знак
  • упаковка
  • актуальность продукта
  • потребительский спрос
  • обслуживание
  • цена
  • качество
  • фирменный стиль
Имя бренда.

Это название ресторана, его логотип, создание узнаваемости продукта.

Первое впечатление производит на ресторан его имя, его необходимо хорошо продумать и вызвать правильную ассоциацию.

Товарный знак.

ТЗ позволяет сохранить за вами право обладания тем или иным названием или символикой. В России это легко осуществить с помощью портала ГОСУСЛУГИ, где в разделе Федеральная служба по интеллектуальной собственности (ФИПС) можно подать заявку на рассмотрение и регистрацию товарного знака.

В дальнейшем это позволит сделать ваш бренд уникальным и неповторимым.

Упаковка.

Для ресторана упаковкой служит оформление зала, меню, сервировка стола, а так же маркетинговые материалы. Проработка всего требует особого внимания, потому, что визуальный контакт посетителей настолько тесный, что любые мелочи и нестыковки будут заметны.

Актуальность продукта.

Необходимо, чтобы создаваемый "продукт" был востребован именно сейчас, не позже и не раньше, а именно в то время, когда потребитель в нем нуждается. Если он будет уникальный, то вы будете в большом выигрыше.

Потребительский спрос.

Данный спрос тесно идет с актуальностью продукта. Его особенность заключается в том, что если на рынке есть продукт, он популярен и его ищут, то продукт пользуется спросом. Когда продукт новый, уникальный, спрос на него низкий и только со временем он приобретает популярность, если качество и цена соответствуют ожиданиям потребителей.

Обслуживание.

Важной частью любого бренда является взаимодействие с клиентами, с какой скоростью, доброжелательностью и профессионализмом относится персонал, в данном случае персонал ресторана к гостям. Часто обслуживание играет самую важную роль, кроме случаев, когда бренд является монополистом и может диктовать свои правила, под которые клиенты вынуждены подстраиваться, но к счастью такого мало, поэтому клиент ресторана - это важная персона и обслуживать его надо так, чтобы он жил в ожидании снова пойти в ваш ресторан.

Цена.

Соответствие цены и качества хороший тон для любого ресторана и там где высокое качество при умеренных ценах, то успех проекта неизбежен. Конкуренция ресторанного рынка достаточно высока, но разделяется на несколько сегментов с различными ценами начиная от Фри-флоу заведений с недорогими комплексными обедами и до премиальных мишленовских ресторанов, которых на момент написания статей пока нет в России, но в 2021 году вероятно они уже появятся. Определить средний чек необходимо на стадии концепции.

Качество.

Оценка качества производится в процессе работы, если гости ресторана довольны, то все хорошо. Часто на восприятие качества влияют цены, если цена не высокая, то и качества гости ожидают без преувеличений. Но так же, благодаря высокому качеству со временем можно сделать бренд популярнее и в последствии поднять цены в соответствии с предоставляемым уровнем продуктов и услуг.

Фирменный стиль.

Цветовые решения, фирменные шрифты, символика, слоган, печатная продукция, рекламные вывески и конструкции, а так же все, что связано с представлением и продвижением вашего бренда, является частью фирменного стиля. Часто, чтобы подрядным организациям было проще и быстрее взаимодействовать с вашим брендом, создается бренбук с описанием всех вами принятых стандартов.

Итог!

Для разработки бренда ресторана необходимо определиться с цветовыми решениями, шрифтами, упаковкой и рекламными макетами, это основное.

Стоимость разработки бренда варьируется в очень большом диапазоне от 20 000 р. до 10 000 000 р., в зависимости от того, что бренд должен донести и сколько вариантов проработок необходимо выполнить.

Мы определили стоимость фирменного стиля для открытия нашего ресторана в размере 100 000 р., данная стоимость не высока, но при качественном техническом задании, мы в нее сможем уложиться.

Так же, в случае с нашим брендом, в составе группы компаний «ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ» есть digital-агентство «ДЖИГИТАЛ», специалисты которого без проблем выполнят поставленные задачи в короткие сроки, им мы и доверим разработку бренда.

 

1.3
Разработка бренда ПОДКАСТ Подписаться

Оставлять комментарии могут подписчики и члены клуба. Присоединяйтесь к нам!